четверг, 22 января 2015 г.

Инструмент для ремонта. Электролобзик



   Следующий немаловажный инструмент в нашей рубрике « О инструменте» это электролобзик. Который используется во многих ремонтно-строительных работах. Он необходим при установке дверей, выравнивании пола, укладке ламината, ремонте мебели и работе с пиломатериалами.

  Я хочу рассказать о своем электролобзике «Титан» БПМЛ 750(российского производства ) для ремонта своими руками. Это не первый мой электролобзик, которым я пользуюсь. Также я использую  электролобзики «Makita» и «Einhell». Очень хороший инструмент  для профессиональной деятельности. Он мне долго служит и думаю будет хорошо работать  в дальнейшем.  А мы поговорим о электролобзике «Титан», который я использую для ремонта своими руками. Мой выбор пал на него по причине его характеристик :его мощность 750 Вт, глубина запила до 100мм, малый  вес, удобное расположение кнопок регулировки и немаловажное качество наличие лазера, что во многом облегчает работу не профессионала.


 Если кто-то с этим сталкивался, то он поймет, какое  это преимущество. Взял лист OSB ,провел ровную линию, включил лазер и сделал ровный распил.  Очень легко и удобно для  начинающих в этом нелегком деле – ремонт своими руками.
   Также как и раньше, возвращаюсь к вопросу цена-качество :  выгодно тем, что можно приобрести в магазине или на рынке  , не дорого, цена умеренная  и удобно тем, что запчасти , ремонт в любой рем.мастерской. Пишите о вашем инструменте и ваши вопросы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий